Cocos2d-x начало

Я делаю игры на движке Cocos2d-x. До этого движка, я программировал игры для android на движке andengine. За несколько лет разработки для мобильных платформ мной был наработан некоторый опыт.
Вот я и решил поделиться им с Российскими программистами. Не по наслышке знаю, что информации на русском языке мало, а грабель много :)
Ну начнем, приведу план статей:

- О движке
- CCObject
- Правила хорошего тона, или как минимизировать утечки памяти.
Статические функции – члены класса для создания объектов класса
- AppDelegate
- Базовые понятия движка
- Cинглтоны (что это такое и с чем их едят)
- CCDirector
- CCArray и грабли, на которые можно наступить…
- ноды, сцены, слои, спрайты
- ССSpriteBatch, 
- Box2D
- Инструменты для создания спрайтшитов и данных, для создания физических тел
- Переключение сцен, «убираем за собой», + эффекты переключения.
- Параллакс, рабочий вариант, переписанный мной из исходников древней версии движка.
- SAX parser, парсим XML, загружаем данные.
- Почти всё готово, разворачиваем проект в eclips-е
- JNI
- InApp purchase и Google билинг



Comments